Как купить

ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗУ? НАПИСАТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине в Белгороде очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата картой, электронными деньгами
  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата через Сбербанк.
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка в Белгороде. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона. Перечисление денег займет порядка 10 дней.
Отправка в регионы осуществляется любой транспортной компанией:
DHL
СПСР-Экспресс
СДЭК
ПЭК
Деловые Линии
Байкал Сервис
Энергия
и многие другие...



ПОЛОЖЕНИЕ
«О ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯХ ВОЗВРАТА ТОВАРА,
ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ Mashina-shop.ru»

1.    Общие условия

1.1. Возврат товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
1.2. Категории Товара:

·         «оригинальный» - товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);

·         «восстановленный» - разобранный на заводе-производителе товар, чьи отдельные компоненты были очищены, протестированы; отремонтированы / переработаны или заменены, после чего были проведены сборка и тестирование таким образом, чтобы товар соответствовал заданным характеристикам и обеспечивался нормальной гарантией завода-производителя;

·         «неоригинальный» (заменитель) – товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным Товара.

1.3. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.
1.4. Товар всех категорий в виде крепежных элементов, некоторых видов уплотнений не подлежит маркировке производителями и поставляется без упаковки и какой-либо иной идентификации производителя, но при этом соответствует своему назначению.
1.5. Заказ (либо его часть, в случае, если товары, указанные в различных частях Заказа, не являются комплектом) считается исполненным в момент фактической передачи Товара Покупателю на основании подписанных Покупателем либо его надлежаще уполномоченного представителем приложений к Договору купли-продажи (накладной на получение товара).
1.6. Под комплектом понимается определенный набор Товаров из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемых Товаров, поставляемых совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Товары, входящие в комплект как его составные части, возврату и обмену подлежат только в составе комплекта. По договоренности Сторон Товары, составляющие комплект, могут передаваться Покупателю в разное время в течение срока действия вышеуказанного договора.
1.7. По исполнении Заказа (либо его части) обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными. При передаче Покупателю комплекта, обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.
1.8. В настоящем Положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис») понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норма законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 №290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. Приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 01.11.1992 №43).

 

2.    Условия возврата товара надлежащего качества

2.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке или иных случаях «нетоварного» вида Товара, продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2. В соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом, закрепленными статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
2.3. Возврат товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленных ч. 3 настоящего Положения.
2.4. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров заказанным). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в товарной накладной. Отсутствие подписанных покупателем приложение накладных, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве
2.5. Товар в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
2.6. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара, и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном в п. 2.1 настоящего Положения.

 

3.    Гарантийные обязательства продавца

3.1. Гарантия на товар категории «оригинальный»:

·         Товар категории «оригинальный», изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается у соответствующего официального дилера, который при наступлении гарантийного случая выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

·         Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента получения товара Покупателем.. В случае, если производителем Товара установлен более длительный гарантийный сроке, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории РФ. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

3.2. Гарантийный срок на товар категории «неоригинальный»:

·         Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на СТО, соответствующей условиям п. 1.6.

·         Гарантийный срок составляет 30 дней с момента получения товара покупателем.

3.3. Гарантия на товар производителя BOSCH:

·         Гарантийный срок составляет 1 год с момента получения товара покупателем.

·         Гарантия на Товар устанавливается только при установке в специализированных Сервисах BOSCH, список которых установлен на официальном сайте данного производителя.

·         Данные правила не распространяются на аккумуляторные батареи, для которых применяются правила, установленные в п.3.2. настоящего Положения.

·         Гарантийный обмен Товара производителя BOSCH либо возврат уплаченных за Товар денежных средств производится на основании положительного заключения экспертизы (гарантийного протокола), выданного специализированным Сервисом BOSCH, осуществляющим гарантийное обслуживание.

3.4. Гарантия на восстановленный Товар в зависимости от его категории установлена п.3.1. и п.3.2. настоящего Положения.
3.5. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

4.    Обстоятельства, исключающие возврат Товара

4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде. В случае отсутствия указанного выше запроса и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются исполненными.
4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.

 

5.    Порядок обращения Покупателя по гарантии

5.1. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара для проведения Продавцом проверки качества Товара Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

·         Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей согласно п.1.6. или соответствующим официальным дилером.

·         Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:

Государственный  номер автомобиля;

ФИО владельца автомобиля;

Марка автомобиля, тип двигателя;

Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

·         Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

·         Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).

·         Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

5.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Продавцом Покупателя о согласовании возврата по гарантии Покупатель должен возвратить Продавцу товар с недостатками.

5.3. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

·         повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

·         неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);

·         повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

·         шум (скрип, писк) тормозов;

·         внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

·         эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

·         расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)

·         не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);

·         на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник, пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);

·         дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

·         электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;

·         если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

 



Запчасти можно оплатить любым способом

0

Товары на сумму:

0 руб.